Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

анкета для родителей

Памятка  "Что такое коррупция"

Анкета для родителей

 

Уважаемые родители,

     Это исследование проводится в рамках антикоррупционного мониторинга. Цель мониторинга – выявление особенностей и характеристик коррупции, и по его результатам – поиск способов снижения уровня коррупции в нашем образовательном учреждении. С помощью ваших ответов на вопросы этой анкеты мы надеемся получить точную и полную информацию, проанализировать ее и сделать правильные выводы. Поэтому мы очень просим вас максимально честно и искренне отвечать на наши вопросы. Анкета является анонимной, фамилия респондента нигде не упоминается, и ответы на вопросы будут использоваться только в обобщенном виде. Ваши ответы не могут никаким образом использоваться против вас или кого-то другого.

 

Мы заранее благодарны вам за помощь, за готовность принять участие в нашей работе!

АНКЕТА для родителей (законных представителей) обучающихся

Цель анкетирования – выявление мнения родителей (законных представителей обучающихся школы о состоянии работы по предупреждению коррупционных правонарушений в образовательном учреждении.

 

1. Термин «коррупция» часто используется в средствах массовой информации, в научных исследованиях, выступлениях политиков. Нередко его употребляют в разговорной речи и обычные граждане. Как вы понимаете термин «коррупция»?

 -Использование должностного положения в личных целях;

 -Недобросовестное исполнение должностных обязанностей;

 -Хищение бюджетных средств;

 -Получение взятки;

2. Приходилось ли вам сталкиваться с недобросовестным исполнением должностными лицами школы своих обязанностей?

 -Постоянно;

 -Никогда не наблюдал(а) недобросовестного исполнения должностными лицами своих обязанностей

 -Лишь иногда;

 -Лишь иногда;

 -Очень редко;

3. Как вы в принципе относитесь к тому, что в нашей стране для решения своих проблем граждан приходится нередко давать взятки? Какое из приведенных ниже суждений на этот счет ближе к вашей точке зрения?

-Это необходимая часть нашей жизни, без этого ничего не сделать;

-Этого нужно избегать, поскольку коррупция разлагает нас и нашу власть;

 -Этого можно избежать, но со взятками легче делать дела;

 -Затрудняюсь ответить.

4. Как вы относитесь к публикациям в прессе, к теле- и радиопередачам о коррупции?

 -Ищу сам, читаю (смотрю, слушаю) с интересом;

 -Я им не верю, а потому игнорирую

 -Мне это не интересно;

 -Читаю (смотрю, слушаю), когда попадается;

 -Затрудняюсь ответить

5. Как вы думаете, насколько распространена коррупция среди должностных лиц в нашем муниципальном образовании?

 -Меньшинство должностных лиц берут взятки;

 -Затрудняюсь ответить;

- Не берут взятки.

 -Ни то, ни другое, примерно поровну;

 -Большинство должностных лиц берут взятки;

6. Сталкивались ли вы в этом году с проявлениями коррупции в нашем муниципальном образовании?

 -Нет, ни разу;

 -Да, один раз

 -Да, более двух раз.

7. Случалось ли так, что в этой ситуации обстоятельства заставили вас дать взятку или вы решили не делать этого?_________________________________________________________________________

8. Не могли бы вы назвать основную причину, по которой не стали давать взятку.

 -Для меня это было слишком дорого;

 -Мне это противно это делать;

 -Я не знаю, как это делается, неудобно;

 -Я принципиально не даю взяток, даже если все это делают;

 -Я могу добиться своего и без взяток, другим путем;

 -Я боялся, что меня поймают и накажут;

 -Затрудняюсь ответить

9. Удалось ли вам решить эту проблему без взятки, подарка, или вы отказались от попыток решить ее?

 -Да, удалось;

 -Нет, не удалось, я отказался от попыток решить ее

10. По чьей инициативе, по какой причине вам пришлось давать взятку?

 -Не настаивали на взятке, но я решил, что так надежнее;

 -Заставили (намекнули, создали для этого ситуацию);

 -Мне было известно заранее, что здесь без взятки не обойтись;

 -Затрудняюсь ответить.

11. Не могли бы вы припомнить, сколько приблизительно потратили в рублях на эту взятку (сколько стоил подарок, подношение, приблизительная, на ваш взгляд, цена услуги)?____________________

____________________________________________________________________________________

12. Насколько вам заранее была ясна величина взятки, стоимость «подарка», который надо сделать?

- Полностью ясна;

 -Практически ясна;

 -Не очень ясна;

 -Совсем не ясна.

13. Как изменились действия должностных лиц, которые должны были решать ваши проблемы, после получения взятки (имеется в виду быстрота их действий, дружелюбие, эффективность и т.п.)?

 -Значительно улучшились;

 -Несколько улучшились;

 -Совсем не улучшились;

 -Ухудшились.

14. Каков был основной результат того, что вы дали взятку (отблагодарили, сделали взнос и т.п.)?

 -Моя проблема была решена более качественно;

 -Взятка все равно не помогла;

 -В результате мне удалось добиться того, что они и так должны были сделать по долгу службы;

 -Решение моей проблемы было ускорено;

 -Мне удалось избежать лишних трудностей;

 -Затрудняюсь ответить.

15. Как вы описали свои ощущения от того, что вам пришлось дать взятку (отблагодарить, сделать взнос ит.п.)?___________________________________________________________________________

16. Если вы были недовольны в этом году тем, как решалась должностными лицами ваша проблема, знали ли вы, куда и кому можно пожаловаться на них?

 -да

 -нет

17. Вам приходилось за последний год жаловаться на действия работников школы?

 -да

- нет

18. Если вам пришлось жаловаться. То как это повлияло на решение вашей проблемы?___________________________________________________________________________       

19. Считаете ли вы , что государство стремится решить проблему коррупции?

 -Да;

 -Стремление есть, действий нет;

 -Нет стремления.

 -Имеется некоторое стремление;

20. Как вы считаете, какие меры могут быть наиболее эффективны в борьбе с коррупцией?

 -Укрепление правовой системы государства, включая совершенствование законодательства;

 -Деперсонализация взаимодействия служащих с гражданами и организациями, внедрение в практику принципа «единого окна», электронного обмена информацией и т.д.

 -Повышение заработной платы и социальных гарантий служащим;

 -Усиление ответственности за коррупцию;

21. Сталкивались ли вы с проявлением коррупции в нашей школе?

 -да

 -нет

 -затрудняюсь ответить

22. Знаете ли вы, куда необходимо обращаться в случае выявления вами фактов коррупции?

 -да

 -нет

 -затрудняюсь ответить

23. Как вы оцениваете уровень информационной прозрачности деятельности школы?

 -высокий

 -средний

- низкий

24. Как вы оцениваете уровень проводимых коррупционных мероприятий в школе?

 -высокий

- средний

- низкий

25. Ваш пол?______________

26. Сколько вам полных лет?_________

27. Какое у вас образование?

 -Начальное;

 -Неполное высшее;

 -Неполное среднее;

 -Среднее,

 -среднее специальное;

 -Высшее;

 -Кандидат, доктор наук.

28. Ваше семейное положение?

 -Женат (замужем);

 -Одинок (а), никогда в браке не состоял (а);

-Разведен (а);

 -Состою в браке, но живу один (одна);

 -Вдовец (вдова)